Главная » Статьи » Модели для сборки |
Вертолёты Камова достаточно серьёзно выделяются среди винтокрылых машин, а заметно это потому, что конструкторы стремились к совершенству в своих разработках, а показателем этого были оригинальнейшие идеи в области систем двигателей, вот и Ка-50 не обошло это стороной. И действительно он смотрится так, как будто у него отсекли всё лишнее. Никаких лишних конструктивных усложнений.
Если обратить внимание на хвостовое «оперение», то сразу бросается в глаза то, что на хвосте нет винта горизонтального поворота, это одна из самых важных особенностей школы Камова. Разворот вертолёта происходит из-за разницы момента вращения основных несущих винтов, именно она делает конструкцию более манёвренной и простой. Нужно заметить что в Советском Союзе и в России вертолёты Камова были первые кому удалось выполнить полную мёртвую петлю, из-за своей манёвренности. В масштабном моделизме вертолёт Ка-50 проявил себя очень эффектно, из-за визуальной реалистичности межлопостного вала и редукторов, внешних устройств и механизмов, а так же просматриваемой кабины.
Сыграли свою роль и пилоны подвешенные к крыльям, несущие снаряды и вооружение, а мастерство покраски выявляет истинных любителей масштабного моделизма.
| |
Всего комментариев: 0 | |