Главная » Статьи » Модели для сборки |
Цельнометаллический низкоплан производство компании Bell П-39Н «Аэрокобра», крылья которого имеют трёхлонжеронную компоновку. Корпус самолёта изготавливался из дюралюминия, двигатель располагался в задней части, что позволяло разместить дополнительное оружие. Имел бронированные переднее и заднее стекла, а так же броню спинки пилота. Первый самолёт был поднят в небо 29 декабря 1939 года, но в дальнейшем проходил доработку, и только в 1940 году был произведён первый заказ этих машин.
Изначально на «Аэрокобру» устанавливался двигатель «Аллисон» V-1710-17 с турбокомпрессором, с мощностью 1150 л.с., затем было решено заменить его на двигатель «Аллисон» V-1710-39 без турбокомпрессора мощностью 1090 л.с., лишив его тем самым высотных характеристик. Половина всех П-39 были собраны на заказ для некоторых европейских стран, а так же поставлялись и в СССР. Со временем «Аэрокобра» прошла модернизацию и была переименована в П-63. Что касается масштабных моделей, то они сильно зависят от мастерства моделистов, в частности от того на сколько мастерски производится окраска и ретушь моделей, а именно такие особенности как имитация копыти от поршневых двигателей, искусственные шероховатости, царапины позволяют проявить оригинальность даже в собственных нестандартных методах, к которым приходят некоторые моделисты.
| |
Всего комментариев: 0 | |